Курс цифровой живописи
OFFLINE/ АЛМАТЫ
Рисование на графическом планшете!
4
МЕСЯЦЕВ МЕНТОРСТВА
32
ПРАКТИЧЕСКИХ
ЗАНЯТИЙ
64
ЧАСОВ
ПРОГРАММЫ
6+
РАБОТЫ В
ПОРТФОЛИО
Оставь заявку
Ты познакомишься с преподавателем, узнаешь подробнее о программе курса и оценишь уровень материала. Записывайся заранее, количество мест ограничено.
КУРС ВКЛЮЧАЕТ
Погрузись в мир цифровой живописи!
Обучение базовым основам теории цвета и колористики, работа со светом, воздухом и рефлексами в цифровой живописи. Работа с текстурами, эффектами и набором кистей. Рисование в программах Adobe Photoshop и Procreate на графическом планшете. Курс рассчитан на выпускников художественных школ или подготовительных курсов, а также тех кто закончил курс цифрового рисунка.
Особенности курса
  • Обучаем цвету и живописи с нуля
    Изучение академических основ живописи происходит с натуры с профессионально выставленным освещением.
  • Развиваем художественное видение
    Качаем насмотренность, понимание качественной цифровой графики, развиваем чувство цвета, мягкости света и тона.
  • Качественные работы в портфолио
    В завершении курса разрабатываем красочный дизайн персонажей и предметов окружения для игр и анимации.
Чему обучаем на курсе?
Модуль I
Основы шейдинга
Получение на простейших предметах базовых знаний о светотенях, тоновых расстяжках, мягкости света и глубины теней. Полученная теория сразу же отрабатывается на практике в работе с геометрическими формами: куб, сфера, цилиндр и конус. В процессе работы студенты учатся ощущать и видеть тона, плотность, градиенты и другие нюансы в окружающих предметах.
Модуль II
Объем и светотень
Учимся видеть и разбирать формы и плоскости на темные и светлые участки раскладывать их на тоновые растяжки формируя объем и рельеф фигуры. Работаем с обрубовкой - икарше, практикуемся вылепливать голову персонажа за счёт разницы в градации: светлой части, полутени, собственной и падающей тени, тем самым выписывая грубые формы и мелкие черты лица.
Модуль III
Основы теории цвета
Получение простейших базовых знаний теории цвета, такие как: настройки и отображение цветовых схем RGB - на экране монитора, изменения цвета и цветопередачи. Настройка цветовой палитры в программе Adobe Photoshop и Procreate, уровни HSV - яркости, контрастности и насыщености. Разбор важных своиств: плотности, глубины, температуры цвета, цвет и свет, отсвет и рефлексы, тона, оттенки, и многое др.
Модуль IV
Колористика в живописи
Более углубленное погружение в нюансы цветовых и тоновых градации при работе с палитрой, кистями и слоями в цифровой живописи. Работа с цветовыми масками, фильтрами, настройкой цветовых кривых и работа с пипеткой в панели инструментов. Студенты учатся видеть и ощущать: тона, оттенки, плотность и температуру цвета и света, как падает свет и как он рассеивается в окружающей среде.
Модуль V
Сочетание цвета
Изучение работы с хроматической и ахроматической гаммой в цифровой живописи. Названия тонов и оттенков, методы гармоний: монохромные и однотоновые сочетания, родственные и комплиментарные сочетания, триадные и тетрадные сочетания. Способы подружить задний фон, второй и первый план при помощи сочетания цветов. Баланс насыщенных и ненасыщенных тонов и оттенков.
Модуль VI
Источники света
Изучаем разное положение: сверху, снизу, сбоку и разные свойства источников света: прямой, рассеянный, мягкий, холодный, тёплый, а также виды: естественных и искусственных источников света. Смотрим как меняются цвет, тени, блики и рефлексы, а также жёсткость перехода от света к тени. Используем цветовую палитру для передачи изменения температуры светлой и теневой части от теплой до холодной гаммы.
Модуль VII
Блики и рефлексы
Самая сложная часть цифровой живописи при передаче объёма и выборе колорита для мазков — это работа с рефлексами и отсветами на поверхности объекта, которые частично отражают свет, окружающую среду и рядом стоящие предметы. Что также сильно зависит от свойств поверхности самого объекта. Научится видеть и передавать все эти тонкие нюансы, значит познать живопись во всей её полноте!
Модуль VIII
Оттенки кожи
Одно из самых сложных задач в цифровой живописи это передача естественного цвета тела и огромного разнообразия оттенков человеческой кожи, которая дышит жизнью, блестит и отсвечивает свет, а иногда и слегка просвечивает. Это многообразие зависит от освещенности, от рефлекса местности и самих участков тела. Это не просто взять цвет тоналки для лица и начать им писать портреты. Здесь есть очень много нюансов!
Модуль IX
Волосы
Текстура волос, вторая по сложности передачи поверхность в живописи. Волосы могут быть сухие и жёсткие, уложенные или взъерошенные, дреды или косички, кудрявые и вьющиеся. Выписывать каждую волосинку по отдельности не выйдет, требуется передать детали общими мазками так, чтобы сложилось ощущение мягкости и ворсистости, а не пластиковости и кукольности. Когда вы будете легко справлятся с волосами, то уже любые задачи вам будут по силам.
Модуль X
Работа в портфолио
По сути курс посвещен не только прокачке скилов и художественного видения, но и созданию собственного портфолио на примере преподавателя. Что рисовать, где брать идеи, как должна выглядеть работа, на что обращают внимание потенциальные заказчики и работодатели. Ученики рисуют свои сцены и персонажей, придумывают ракурсы и композицию.
Модуль XI
Ткани и одежда
Изображение одежды персонажей часто становится чуть-ли не самой сложной задачей: прорисовка складок, там где это уместно, передача фактуры, динамика ткани. Свойства материала: плотность, глянцевость, матовость, перламутровый блеск и прозрачность. Ученики рисуют разные драпировки с натуры, обращая внимание на складки и места натяжения, делают быстрые наброски одежды друг друга, позируя по очереди или срисовывают по фото.
Модуль XII
Свойства материалов
Качество и реалистичность цифровой живописи зависит не только от точной передачи объёма, цвета и светотени, но и от передачи реальных свойств материалов таких как: полировка и глянец, хром и металлы, зеркало, стекло и кристаллы. Поэтому нужно развить опыт, наблюдательность и зрительную память, чтобы уметь в точности эмитировать свойства материалов. Ученики копируют и повторяют практические примеры, эмитируя разные материалы.
Модуль XIII
Фактуры и текстуры
Изучение и создание всевозможных разновидностей фактур и текстур: неорганических, органических, твердых, прозрачных, мягких и пушистых. Разбор цветовых пятен, подбор кистей, работа с палитрой, маски и эффекты. Много времени выделяется на работу с природными референсами: поиск, анализ, эмитация и адаптация –перенос материалов в среду цифровой живописи и применение всего этого в работе с портфолио.
Модуль XIV
Свечение и огонь
В дизайне игр и анимации часто используются подсвеченные или горящие объекты, такие как: огонь, молнии, зелья, камни и кристалы. Чтобы нарисовать такие эффекты важно правильная работа контрастов: насыщенности, температуры цвета, освещенности и тона фона. Ученики используя знания основ теории цвета создают иконки для игр, светящихся персонажей, магические оружия, алтари и места силы.
Модуль XV
Окружение и ландшафт
Событие любой игры или анимации происходят в определённой местности – естественной или фантастической. Для этого отрисовывается природа, камни и растения, стены замка или пещеры. Передача пропорции, ракурса, освещения и фактуры локации, а также перспектива и масштаб, формируют сложную атмосферу игры, анимации или комикса в цифровой графике.
Используемые программы на курсе
Adobe Photoshop
Программа для рисования и обработки изображений
Krita
Программа для создания 2D цифровой графики и анимации.
Procreate
Программа для рисования на планшете
Процесс обучения
I. Теория
Поэтапное и детальное изучение материала.
Доступное объяснение всех тем с подробными
ответами на все вопросы.
II. Практика
Все теоретические лекции сразу же закрепляются
практикой в виде разминок и работы над основным проектом.
III. Ревью
Проверка и анализ домашних заданий,
а также исправление ошибок.
IV. Результат
Последовательно и внимательно выполняя
задания курса, ты быстро выйдешь на новый уровень.
Дипломная работа
Рисунок портретов и окружения в стиле цифровой живописи
Концептарт
Создание персонажей для анимации, комиксов и мультфильмов
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
По субботам мы проводим вводную лекцию о специфике работы в сфере цифровой графики, программах и карьерном росте.
ЗАПИСАТЬСЯ
Ближайшие наборы и цены
Январь - Февраль 2026
60000 тг/месяц
о способах оплаты в вашем регионе
уточняйте у администратора
Скидка 5% при оплате за весь курс сразу
время и дни
уточняйте у администратора
Online
Понравился курс?
Тогда до встречи на занятиях в 3DRAY STUDIO!
Заполните форму для заявку на курс
Выберите направление курса